В пору бешеной популярности социальных сетей грех не использовать этот инструмент для привлечения клиентов. Довольно большое количество людей проводят в Сети практически целый день, постоянно общаясь и делясь информацией. Многие компании уже давно осознали, какой мощный потенциал содержит этот инструмент и стали активно продвигать свои услуги через Контакт, Фейсбук или Одноклассники.

Микрофинансовые организации не стали исключением – многие из представленных на российском рынке МФО имеют страницу в социальной сети (или в нескольких сразу). На первый взгляд кажется, что это ничего не дает, но, учитывая фактор, что Интернет давно превратился из развлечения в полноценное рабочее пространство, выгода очевидна.

Зачем МФК/МКК аккаунт в соцсети?

Можно долго спорить о вреде или пользе Интернет-общения, но игнорировать современный тренд невозможно. Любая организация, желающая привлекать больше людей и стремящаяся быть ближе к своим клиентам, попутно завоевывая положительную репутацию, должна быть представлена в Сети.

Микрофинансовая компания, которая имеет страницу в популярной социальной сети и поддерживает ее в актуальном состоянии, всегда будет на шаг впереди конкурентов, игнорирующих этот инструмент.
Наличие живого и «раскрученного» аккаунта с большим количеством подписчиков позволяет:

  • организовать быстрый и недорогой пиар своих услуг;
  • своевременно информировать потенциальных заемщиков/действующих клиентов о новых акциях, продуктах, условиях, изменениях;
  • поддерживать положительный имидж;
  • разбирать жалобы/предложения оперативно, таким образом демонстрируя надежность компании и ее заинтересованность в объективной обратной связи;
  • расширять количество потенциальных клиентов, а значит – реальных заемщиков без существенных затрат на рекламу: лайки подписчиков и репосты записей делают свое дело и постепенно увеличивают охват аудитории.

Более того, иногда человеку проще зайти на страницу и написать сообщение с вопросом, чем звонить по телефону или общаться в онлайн-чате с оператором на официальном сайте.

«Правильный» профиль МФО

Чтобы на страницу постоянно подписывались люди, она должна содержать полезную тематическую информацию и быть грамотно оформленной. Ведущие МФО соблюдают эти нехитрые рекомендации, регулярно размещая в своих аккаунтах полезный контент.

Второе важное условие – оперативная реакция на вопросы и жалобы, а также предоставление возможности людям выражать свое мнение. Разумеется, откровенный спам и негатив все «подчищают», но, если в соцсети потенциальный участник группы МФК/МКК видит только хвалебные оды, это его настораживает, так как не может быть все идеально.

Некоторые микрофинансовые компании разбавляют тематический контент развлекательными цитатами, фотографиями и видео, что тоже полезно, так как пользователь может немного отвлечься и, к примеру, узнать что-то новое или просто посмеяться.

Резюме

Самая популярная соцсеть в России – Вконтакте. Именно на нее делают ставку МФО, но многие компании дублируют страницу в менее востребованных Одноклассниках, а также на Фейсбуке, который предпочитает использовать более молодая и прогрессивная аудитория. Действительно, если иметь профили во всех трех местах, охват потенциальной аудитории расширяется, а значит – увеличивается конверсия и в итоге люди оформляют больше займов.

Осознавая важность грамотного использования инструментов Интернет, некоторые МФК/МКК даже специально нанимают людей для smm-продвижения (маркетинга в соцсетях) и администрирования своих страниц. Ведь если делать это безграмотно, то из полезного и прибыльного инструмента страничка может превратиться в совершенно бесполезную вещь, либо вообще она способна здорово навредить репутации компании.

Пожалуйста, оцените статью!
МФО и социальные сети: 0 / 5 (0 голосов)