Компания «Деньга» – ответы, планы, перспективы

Из первых рук

Один из самых лучших способов понять, что происходит «по ту сторону баррикад» и составить объективное мнение – это пообщаться с сотрудниками компании, а после сопоставить полученную информацию с фактами, добытыми из других источников. Вот какие комментарии удалось получить от менеджера головного офиса «Деньги» по различным аспектам работы организации.

– Добрый день. Спасибо, что согласились встретиться. Позвольте задать вам несколько вопросов о работе компании. Думаю, информация будет полезна для читателей позволит им быстрее принять правильное решение при выборе микрофинансовой организации.

-Здравствуйте. Конечно, с удовольствием поделюсь информацией.

-Как вы оцениваете в целом будущее рынка МФО? Каково ваше место на этом рынке?

-Сегодня услуга быстрых займов популярна и количество клиентов растет. Люди понимают, что это удобный способ найти деньги до зарплаты. Соответственно, пока есть спрос, предложения будут расти, а услуги совершенствоваться. -Если говорить о нашей компании, то мы одни из первых в России начали выдавать займы. На сегодняшний день организация занимает устойчивое положение на рынке микрофинансирования. Офисы «Деньги» есть уже в 98 городах нашей страны, при этом мы постоянно расширяемся.

-Что уникального по сравнению с другими МФО компания «Деньга» может предложить клиенту?

-У нас наиболее лояльные условия для заемщиков и довольно высокий процент одобрения займов. Основное преимущество – нет никаких подводных камней, как, например, привязка к региону регистрации и месту получения займа. Все достаточно просто и прозрачно. Получить деньги могут граждане РФ от 18 лет.

-Вы предлагаете клиентам займ не более 30 тыс. сроком на 23 дня. Почему такие ограничения по сумме и периоду, в то время как «Домашние деньги» при первичном обращении одобряют суммы до 45 тыс. на срок до 25 недель.

-У каждой компании свой сегмент и своя экономическая модель построения бизнеса, мы выбрали именно такую и работаем с ней. -Вы не занимаетесь выдачей займов онлайн, почему?

-Работа по созданию онлайн сервиса практически закончена, в скором времени планируется запуск. Это долгожданное событие и для нас, и для наших клиентов.

-В обществе сложилось в целом негативное отношение к микрокредитам. Как вы думаете, почему? Компания «Деньга» как-то работает над имиджем или, может, пытается изменить это отношение? -Вокруг МФО очень много мифов и стереотипов, которые сложно сломать. Так, к примеру, высокая процентная ставка по займу объясняется короткими сроками и в результате выливается в достаточно приемлемую сумму. МФО — это не мошенники, а компании, работающие на основании законодательства РФ. Наши клиенты — это обычные люди, которым срочно понадобились деньги. -Как и любая компания, мы дорожим своей репутацией и всегда откликаемся на обращения наших клиентов. Более того, мы придерживаемся прозрачной политики. Поэтому на сайте нашей организации можно найти ответы практически на все вопросы, посмотреть все необходимые документы. -Помимо этого, мы стараемся реагировать на каждый отзыв клиентов и ответить на все интересующие вопросы. К сожалению, не все журналисты перед выпуском материала обращаются к нам с вопросами, как это сделали вы. Поэтому периодически приходится связываться с редакторами различных сайтов и просить удалить ложную информацию. К сожалению, сложно контролировать этот процесс. -Что вы делаете для привлечения большего числа заемщиков? -У «Деньги» очень лояльные условия по займам для постоянных клиентов. Процентная ставка со второго займа снижается до 1,9%, а с десятого – до 1,5% в день. На сегодняшний день это самая низкая ставка на рынке микрокредитования. -Как работает ваш отдел по взысканию просроченной задолженности? Или вы сразу передаете «плохие» кредиты коллекторам? -Мы не работаем с просроченной задолженностью, поэтому в компании нет такого отдела. Как большинство банков и МФО, мы передаем такую работу контрагенту. Хочется уточнить, что данная информация обсуждается с клиентами на момент подписания договора. -Что вы можете ответить людям, которые пишут множество негативных отзывов о вас, жалуясь на грубость сотрудников и угрозы с их стороны? Такие инциденты имеют место? -За все время работы нашей компании бывали различные инциденты, а недовольные клиенты есть у всех. Мы стараемся работать с каждым, давать разъяснение по сложным ситуациям. Главным образом, в компанию поступают претензии относительно работы контрагента с просроченной задолженностью, деятельность которого регулирует закон РФ. -Что бы вы посоветовали человеку, находящемуся на этапе выбора МФО? -Первым делом – исследовать сайт компании. Если его нет, это своеобразный звонок. Если есть, то на нем, как правило, можно найти всю необходимую информацию: условия оформления, требования к клиентам, ознакомиться с необходимыми документами, подтверждающими, что компания работает легально. Внесение в государственный реестр микрофинансовых компаний — самый важный пункт. -Спасибо за подробные ответы и уделенное время. Надеюсь, эта информация поможет клиентам принять правильное решение.

Выводы

После общения с менеджером создалось впечатление о том, что человек уверен и в себе, и в организации, которую представляет – это хороший знак, указывающий на то, что «Деньгу», как минимум, можно рассмотреть в качестве кредитора. На сайте компании в открытом доступе размещена все сведения: документы, формы, условия – представители «Деньги» предлагают не стесняться и уточнять непонятные моменты, операторы и консультанты охотно разъясняют нюансы по телефону и при встрече. Организация ведет честный и открытый бизнес, строго следуя букве закона, и старается быть ближе к своим клиентам.